КСБ

Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Красноярская краевая специальная библиотека - центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению" 12+


Версия для слабовидящих

Смена темы

Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья[Электронный  ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Красноярск, 26 октября 2017 г. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: CD (PC не ниже класса Pentium I ADM, Intel от 600 MHz, 100 Мб HDD, 128 Мб RAM; Windows, Linux; Adobe Acrobat Reader). – Загл. с экрана.

На этикетки контейнера диска: Человек, семья и общество: история и перспективы развития

Содержание:

Говядинкина, И. А. Пространственное моделирование в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения / И. А. Говядинкина, Т. П. Литвиненко

Градусова, А. И. Теоретические аспекты проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с ОНР III уровня / А. И. Градусова

Кушнарева, Е. Г. Средства формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / Е. Г. Кушнарева

Мудрова, О. А. Проявление графического навыка письма у обучающихся 2 класса с задержкой психического развития / О. А. Мудрова, А. А. Пузанева

Офицерова, Ольга Павловна. Рукодельная тактильная книга как инструмент реабилитации детей с овз по зрению / О. П. Офицерова

Панфиленко, А. М. Изучение особенностей нарушений письма у слабовидящих обучающихся 3-4 классов / А. М. Панфиленко, А. С. Туркина

Проглядова, Галина Александровна. Практика работы с родителями детей, имеющих нарушения зрения / Г. А. Проглядова, О. Ю. ИвченкоИ. И. Криворукова

Ступакова, М. В. Подходы к разработке программы коррекционной работы по слухоречевому развитию дошкольников с кохлеарными имплантами / М. В. Ступакова, О. И. Непомнящих

Толстопятова, Е. В. Трудности адаптации к дошкольному учреждению детей, имеющих нарушения процесса обработки сенсорной информации / Е. В. Толстопятова

Туркина, А. С. Изучение особенности сформированности навыков чтения / А. С. Туркина, А. М. Панфиленко

Агаева, И. Б. Инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями / И. Б. Агаева, Н. Е. Марьясова

Гартман, Ю. Ю. Адресное сопровождение обучающегося с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательной организации/ Ю. Ю. Гартман

Иванова, Ж. Н. Комплексное сопровождение детей-инвалидов в рамках инклюзивного образования: из опыта работы мбдоу «детский сад № 33» / Ж. Н. Иванова, Н. В. Чигринская

Кобышева, Н. Ю. Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей с умеренной степенью умственной отсталости / Н. Ю. Кобышева

Ковбай, Г. Р. Сенсорные игры для детей с интеллектуальными нарушениями / Г. Р. Ковбай, Н. А. Дубина

Козырева, О. А. Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзии / О. А. Козырева

Кондрашова, А. С. Равные стартовые возможности - приоритет реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Кондрашова

Липатова, Т. Г. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их семей через профориентационную работу в школе / Т. Г. Липатова

Магницкая, Н. Г. Организация урока математики в классе для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, сложными и множественными нарушениями в развитии / Н. Г. Магницкая, И. Б. Агаева

Мецлер, А. А. Ранняя профориентация как залог успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / А. А. Мецлер

Мещенская, С. Н. Система комплексного сопровождения семей, воспитывающих ребенка с овз в условиях образовательного пространства: опыт работы / С. Н. Мещенская, В. П. Петровская

Савчук, Л. В. Особенности сопровождения обучающихся начальных классов с интеллектуальными нарушениями в условиях современного образовательного пространства / Л. В. Савчук

Селезнева, В. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ментальными нарушениями, обучающихся по индивидуальному учебному плану / В. В. Селезнева

Сизовская, Т. И. Частные случаи педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями: проблемы и способы формирования устных вычислительных навыков / Т. И. Сизовская

Смирнова, Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования / Л. В. Смирнова

Шек, Е. В. Организация сопровождения детей с умеренной умственной отсталостью в условиях доо компенсирующего вида / Е. В. Шек

Агаева, И. Б Современные представления и взгляды на доречевое развитие / И.Б Агаева, Л. А. Бендеберя

Агаева, И. Б. К вопросу о клинико-педагогических и психолого-педагогических аспектах развития и воспитания детей раннего возраста с задержкой речевого развития / И. Б. Агаева, Л. В. Вяземская

Баварская, Е. Н. Диагностика вербальных замен у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня / Е. Н. Баварская

Баварская, Е. Н. Качественный и количественный анализ вербальных замен у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Е. Н. Баварская, Л. А. Брюховских

Брюховских, Л. А. Значение пространственного фактора в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Брюховских

Викулина, О. Н. Использование метода биологической активной связи (бос) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина

Давыдова, А. В. Особенности проявления дисграфических ошибок у обучающихся 2 классов с онр в общеобразовательной школе / А. В. Давыдова

Дорофеева, Л. В. Проблемы формирования навыков письма у обучающихся с общим недоразвитием речи III уровня / Л. В. Дорофеева

Евстратенко, О. А. Логопедическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках инклюзивного образования : опыт и проблемы / О. А. Евстратенко

Епифанова, Л. П. Логопедическое сопровождение детей с нарушением интеллекта в школе / Л. П. Епифанова

Зубарева, Т. В. Становление навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Т. В. Зубарева

Кириллова, М. Г. Методика исследования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. Г. Кириллова

Кирпичева, Ж. В. Логопедическое сопровождение как часть комплексного индивидуального сопровождения развития дошкольников с овз / Ж. В. Кирпичева

Кочергина, Н. П. Диагностическая методика раннего выявления нарушения речи у детей в возрасте от 2-3 лет / Н. П. Кочергина, Л. А. Брюховских

Осипова, Т. В. Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с онр III уровня / Т. В. Осипова, Е. В. Луконина

Осипова, Т. В. Организация коррекционой работы, направленной на употребление предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с онр III уровня / Т. В. Осипова

Пузанева, А. А. Особенности сформированности навыков осознанного чтения у детей младшего школьного возраста зпр / А. А. Пузанева, О. А. Мудрова

Пузырева, А. В. Лексико-грамматический строй речи: онтогенетический аспект / А. В. Пузырева

Сухенко, А. В. Проблема формирования навыка описательной речи у детей с общим недоразвитием речи / А. В. Сухенко

Уфимцев, А. Е. Упражнения для настройки природного голоса / А. Е. Уфимцев

Чимий-ооловна, Ч. Ч. Выявление аграмматической дисграфии у школьников 3-го класса с общим недоразвитием речи / Ч. Ч. Чимий-ооловна

Артюхова, Т. Ю. Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта / Т. Ю. Артюхова, И. А. Дайнеко

Белозерова, О. А. Изучение общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с нормой речи и с общим недоразвитием речи / О. А. Белозерова

Берятко, М. О. Сенсорная интеграция детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра / М. О. Берятко

Буглеева, Т. В. К проблеме социально-психологической адаптации детей с сдвг / Т. В. Буглеева

Вервейн, О. В. Особенности организации взаимодействия детского сада с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации фгос / О. В. Вервейн, Т. Д. Пасменко

Голубева, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с рас в деятельности педагога-психолога / Л. В. Голубева

Грязева, Н. М. Психологическое сопровождение ребенка овз в дошкольной образовательной организации / Н. М. Грязева

Дьякова, Н. И. Влияние акцентуаций характера на проявление коммуникативной толерантности у студентов-медиков / Н. И. Дьякова, Т. И. Прусова

Иванова, О. В. Некоторые аспекты психологического сопровождения / О. В. Иванова, Ю. А. Немцева

Ковалева, Т. В. Сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию работы родительского клуба / Т. В. Ковалева

Лесникова, А. А. Реализация программы психологического сопровождения детей с ограниченными возможноcтями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. А. Лесникова

Лисова, Н. А. Нейроэнергокартирование в диагностике синдрома ирлен / Н. А. Лисова

Люкшина, В. В. Сравнительный анализ типов восприятия детьми старшего дошкольного возраста сверстников с сохранным и нарушенным интеллектом / В. В. Люкшина

Мадзаева, В. А. Система психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной умственной отсталостью в кгбоу "норильская школа-интернат" / В. А. Мадзаева

Митрюкова, Н. А. Методические рекомендации по формированию диалогической речи старших дошкольников с онр III уровня, учитывая их темпераментные характеристики / Н. А. Митрюкова

Надеждина, М. Н. Методические рекомендации по развитию творческого воображения, способности к экспериментированию детей с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образования / М. Н. Надеждина

Осавалюк, А. Ю. Рисование песком на световом столе как средство коррекции и развития высших психических функций у детей с минимальными мозговыми дисфункциями / А. Ю. Осавалюк

Пузырева, А. В. Диагностика речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / А. В. Пузырева

Путято, И. Н. Семейный клуб для семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии / И. Н. Путято, Т. М. Ивкина

Решетова, Е. И. Взаимодействие педагогов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья для достижения целей качественного дошкольного образования / Е. И. Решетова

Солопова, Ю. В. Детско-родительский клуб, как форма психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями / Ю. В. Солопова

Сырвачева, Л. А. Ообенности произвольного поведения детей с недоразвитием и нормой речи / Л. А. Сырвачева

Фомина, Н. С. Обоснование разработки коррекционно-развивающей программы для детей с нарушенной речью и мышлением / Н. С. Фомина, Ю. В. Живаева

Сборник материалов конференции будет полезен как специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, так и родителям особого ребёнка.

Примечание: любую из этих статей можно заказать в полнотекстовом электронном варианте через службу виртуального библиографа.